Повышаем заработок с трафика: медийная реклама от Pingmedia

Монетизация трафика
3
7 марта 2013

Комрадес, хочу поделиться очередным открытием, которое увеличит эффективность нашей с вами работы. Другими словами – палю как срубить больше денег с уже имеющихся сайтов.

Скрыть содержание

Месяца три назад я впервые наткнулся на упоминание партнерки от Pingmedia. Как-то она тогда прошла мимо меня, но тем не менее, через месяц я решил ее потестировать.

Что такое «медийная реклама»

Все мы (или, многие из нас) зарабатываем на контекстной рекламе. В идеале, эта реклама соответствует двум критериям:

  • Она транзакционна и дает рекламодателям прямые продажи: рекламодатели получают заинтересованных в своем товаре посетителей, которые скоро станут покупателями.
     
  • Она расширяет навигацию пользователей. В идеальной ситуации пользовател пришел на ваш сайт, получил всю необходимую вводную информацию и ушел на сайт рекламодателя совершить транзакцию. Реклама не мешает пользователю, а добавляет ему релевантных его текущему интересу возможностей.

Медийка, в большинстве своем, другая. Ее цель – увеличить узнаваемость рекламодателя, чтобы, когда у аудитории возникнет потребность в услугах рекламодателя аудитория пришла именно к нему.

Типичные «медийные форматы» – красивые флеш-баннеры 400*240 или растяжки во всю ширину над всем сайтом.

Кстати, обычно на больших сайтах, которые сотрудничают с рекламодателями напрямую, размещается именно медийка. Думаю, нам на руку быть похожими на своих больших коллег, не правда ли?

Зачем это нужно нам?

Медийка и контекст – принципиально разные виды рекламы. На них будут реагировать разные люди, разные части аудитории.

Поэтому, вполне разумно комбинировать контекстную и медийную рекламу, чтобы увеличить выхлоп с одного и того же количества трафика.

Если совсем просто: медийка должна дать дополнительный доход с сайта, при этом доход с контекста останется на прежнем уровне.

Конечно же, есть другой способ увеличить выхлоп: разместить на сайте тизеры. Но вы хотите видеть на своем сайте рекламу в стиле «как Пугачева похудела на 50 кг за полтора месяца?» или «что делать с целлюлитом: секретная методика Малахова». Лично я категорически не готов размещать такую рекламу на сайтах с коммерчески ценным трафиком.

А медийка – белая и пушистая, с очень серьезными рекламодателями в качестве доказательства.

Почему Pingmedia?

Собственно, почему именно эти ребята?

  • Во-первых, они сотрудничают с мелкими площадками. Требования те же, что и в РСЯ – не менее 300 посетителей в день в течение месяца.
     
  • Во-вторых, они сотрудничают с крупными рекламодателями. Среди их клиентов Альфа-банк, Хоумкредит, Мегафон и прочие. Отсюда, офигенное качество рекламных материалов: красочные анимированные баннеры, много баннеров с возможностью взаимодействия, всякими выезжающими и привлекающими частями.
     
  • В третьих, они используют комбинированную систему оплаты:
    • большая часть рекламодетелй платит им за клики, CPC;
    • некоторые платят за показы (насколько я понимаю, таких очень мало);
    • и, вкусная часть – многие платят еще и процент от сделок, CPA.
       

    Зарегистрироваться в Pingmedia не дочитывая длинный список →

  • В четвертых, у них очень умные роботы. Робот анализирует трафик и всю статистику, которую может собрать – и каждому показывается объявление, которое будет наиболее результативно именно для этого человека. Примерно как контекстная реклама с включенным поведенческим таргетингом. Если посетителю показать нечего – система не показыват ничего (есть возможность вывести контекстную рекламу в качестве заглушки).
     
  • В пятых, очень отзывчивая техподдержка. На все мои вопросы отвечали очень быстро и грамотно.
     
  • В шестых, меня впечатлило техническое качество работы системы: продуманный интерфейс и очень простая встройка кода. Много форматов встройки, можно подобрать варианты для любых сайтов.
     
  • Ну и в седьмых, очень важный для меня пункт, полная пассивность заработка. Поставил блоки, настроил периодичность выплат и забыл: дальше вмешиваться не обязательно. Думаю, прямые рекламодатели на посещаемых сайтах могут принести больше Pingmedia, но ведь их надо найти, сделать продажу, обслужить, собрать деньги. С Pingmedia мы от всего этого геммороя избавлены.

Зарегистрироваться прямо сейчас →

Результаты тестирования Pingmedia

В начале января на один из автомобильных сайтов был установлен медийный баннер 400 на 240. Место далеко не самое кликабельное: трехколоночный дизайн с контентом в средней колонке, баннер сверху-справа.

Pingmedia честно заявляет, что их система довольно долго настраивается на аудиторию и просит вебмастеров не делать никаких выводов о заработке до истечения хотя бы месяца с момента установки кода.

Действительно, вначале заработки меня совсем не впечатлили. Приходило 2-3 рубля в день за 600-700 показов банера. В феврале заработок начал подрастать: в день выходило 7-8 рублей за те же самые 600-700 показов.

А вот в марте система настроилась окончательно: 10-25 рублей в день при тех же самых 600 показах! CPM блока в марте – 19 рублей.

На этом же месте крутится квадратный блок Adsense в качестве заглушки. Так вот, Adsense дает 4,2рубля за 1000 показов. Эффективность Pingmedia почти в пять раз выше!

Перейти к регистрации в Pingmedia →

Таким образом, всего один блок добавил примерно 500 рублей в месяц к заработку всего с одного сайта. В Рекламной Сети Яндекса этот сайт зарабатывает около 5,5 тысяч рублей в месяц: медийка от Pingmedia увеличила заработки на 10%.

Сейчас я добавил на этот же сайт еще один формат: Topline, растяжку над всем содержимым сайта. Думаю, она даст не меньше блока 240*400. Другими словами, не менее 20% от доходов с трафика на тестовом сайте составит именно доход от медийной рекламы.

Лично для меня этих выводов достаточно, а как считаете Вы?

Последний шанс зарегистрироваться в Pingmedia →

Акция для вебмастеров и блогеров

Еще один плюс – ребята из Pingmedia запустили акцию для вебмастеров и отдельный конкурс для блогеров. Суть проста:
нужно добавить в систему новый сайт и разместить у себя баннер 240*400 или Topline. Призы получат заработавшие максимум с 20 по 30 апреля.

Подробнее об акции →

Конкурс для блогеров лично для меня интереснее: нужно написать пост об акции Пингмедиа, рассказать о преимуществах системы и привлечь как можно больше активных рефералов. Лидер получит iPad Mini!

Подбробнее о конкурсе для блогеров →

Комментариев: 3
  1. Финансовый стриптиз – Апрель 2013

    […] Pingmedia (new) — 636 р (+ 391 р) […]

  2. Labus

    Ошибка: «не менее 300 посетителей в течение месяца» — не менее 300 посетителей В ДЕНЬ в течение месяца

    • smart

      Да, прошу прощения. Именно это имел в виду, когда писал — просто неверно построил фразу.

Добавить комментарий