1. Сегодня стартовали новогоднюю распродажу наших курсов! Подробности можно узнать в тут.
    Скрыть объявление

Онлайн-консультант на сайте. Польза или вред?

Тема в разделе "Марафонские ясли: вопросы и ответы для новичков", создана пользователем Elza, 18 фев 2015.

  1. Добрый день, уважаемые специалисты! Будьте так добры, проконсультируйте новичка! Думаем установить на сайт клиники онлайн-консультанта, но есть некоторые сомнения. Поделитесь опытом, пожалуйста, повышает ли он конверсию? Будет ли полезен? Или же, будет только раздражать своей назойливостью посетителя?
     
  2. alexfray

    alexfray Профи

    Если имеются ввиду не партнерки, а сайт конкретной клиники и на чате будет сидеть компетентный человек, то думаю будет очень полезен.
     
  3. Спасибо. Много информации перечитала на эту тему вчера и сегодня, нашла даже исследование каких-то ребят http://bzm.me/casebox/2531-keys-onlayn-chat-s-konsultantom-na-sayt-kliniki.html И по нашей же теме! Результаты очень даже впечатляют, но смущает, что они рекламируют свой сервис... Можно ли доверять вообще подобному исследованию?
     
  4. Smart

    Smart Администратор Команда форума

    Однозначная польза. Конверсия вырастет на десятки процентов.

    Рекомендую использовать JivoSite. Сервис платный, но он того стоит.
     
    link26, Storm и pix нравится это.
  5. Hillary Clinton

    Hillary Clinton Квадро-марафон

    Как же меня бесят эти самопроизвольно открывающиеся окошки с е**чими консультантами! Просто дичайше выбешивают! Вот сейчас опять случился приступ агрессии:mad:
    Я хз когда их надо ставить, но вот с момента появления таких окон я всего один раз обращался по делу. В остальное - троллил, разговаривал о жизни и тому подобное.
     
    kotophalk, Classico и .hk нравится это.
  6. Сатико

    Сатико Профи

    Аналогично :) когда единственный раз зашла на сайт именно для того, чтобы поговорить с консультантом, в надежде, что он сам на меня выскочит, он не выскочил!!! Будто нутром чувствовал, что я пришла отказываться от услуг быстро, решительно, дерзко :)
     
  7. Ну это, конечно же, показатель :) Ведь гораздо удобнее самому ползать по сайту и искать способ попроще чтобы связаться с саппортом и получить ответ на простейший вопрос, ага?

    Я, как покупатель всяческих услуг, голосую за подобный инструмент на любом продающем товары и услуги сайте. Главное, чтобы оно работало, а не как обычно в рунете - окно есть, а живого саппорта за ним нет. "Мы оффлайн, но если вы нам напишите, мы ответим... когда-то... может быть". В итоге иногда тратишь несколько часов на то, чтобы добиться ответа на вопрос, занимающий 5 минут реального времени. Вот это выбешивает, а не всплывающие окна живого чата....
     
    Duck и Smart нравится это.
  8. Hillary Clinton

    Hillary Clinton Квадро-марафон

    А вот меня бесит абсолютно всё, что действует (т.е. открывается, воспроизводится, проигрывается) без моего клика. Для меня автоматическое открытие этого окошка равнозначно воспроизведению громкой рекламы в хрен-пойми-каком-месте-сайта.
     
    kotophalk нравится это.
  9. А меня на сайтах бесит реклама, и что? Убрать адсенс со своих проектов? :) Есть хорошее правило "в рекламе нет слова Я". Но оно не про рекламу, а про бизнес вообще. Вас это может бесить, но оно реально дает дикий буст конверта. Если делать по уму - чтобы окно активизировалось не сразу, а только если пользователь не проявляет активности в течение какого-то времени (что косвенно свидетельствует о "потеряшках"), то оно и не будет пугать особо впечатлительных, и будет помогать тем кому это нужно.
     
    Smart нравится это.
  10. Hillary Clinton

    Hillary Clinton Квадро-марафон

    Почти никто не делает "по уму", поэтому и получают низкий конверт.
     
  11. JivoSite бесплатный на 1 домен, там в принципе для теста все что нужно есть во free-версии. А уже если прям попрет - можно платную взять.

    Кстати в настройках можно выставить чтоб час выезжал только после нажатия, а не после просмотра 3-х страниц или через 20 секунд.

    Толк будет однозначно при толковом "собеседнике".
     
    Smart нравится это.
  12. Не много не по теме, подскажите консультанта на сайт по психологии именно партнерку, видел сейчас консультанта астролога на сайте. Вот такого же dailyhoro.ru/article/solnechnoe-zatmenie-20-marta-2015-goda только по психологии. На ледии только юрконсульты и недвижка и медики. Буду очень благодарен даже рефке.
     
  13. В заключение хочу сказать, что выбрали мы все-таки http://convertizer.biz/ После долгих и мучительных поисков и сравнения))) Действительно отличный сервис.
     
    Iriwamaked и Smart нравится это.
  14. плотно занимался смс-рассылками.
    один из основных источников продаж был именно онлайн консультант. Эта штука творит чудеса)) и экономит бюджет на 8-800 )))
     
    Smart нравится это.
  15. Бюджет можно экономить и при использовании бесплатного тарифа онлайн консультанта. Пользуюсь AZILUS https://azilus.ru и доволен, мне отлично подошел.
     
  16. Конверсия падает.
    Это не только я подтверждаю, но и ведущие специалисты по веб-аналитике, с которыми я постоянно общаюсь, а у них в клиентах и банки, и медицинские организации, и все как один подтверждают падение конверсии.
    По своему личному опыту, а работал я с клиентами из разных областей, в том числе и медицинскими клиниками и частными врачами (пластическая хирургия, стоматология, писькин доктор, суставы), строительные компании (входные двери, рольставни), много чего продвигал, так вот онлайн консультант на коммерческом сайте непременно убивает конверсию. Просто многие конверсию неправильно считают, даже те специалисты, которые называют себя гуру.
    Мой совет: никаких консультантов на сайте.
     
  17. Ссылочки бы.
     
  18. Andrey

    Andrey Третий марафон

    А можешь поподробнее рассказать?
     
  19. Я могу косвенно обосновать падение конверсии:
    -В чате общаются на от*бись
    -В чате посетитель выясняет что пришел не по адресу

    Других причин я придумать не могу. Навскидку - пример МосИгры и Текстерры показывает - что чат это круто, если там хороший консультант.
     
    Smart нравится это.
  20. Рассказываю.
    Суть в том, что эти консультанты только и делают то, что отвлекают пользователя и не дают ему совершить конверсию.
    Ну вот простейший пример, зашёл человек на сайт выбрать себе новый смартфон, и тут ему в процессе выбора выскакивает упоротый консультант и предлагает помочь. Кто-нибудь отслеживает, какой процент пользователей закрывает этого консультанта, а кто начинает диалог?
    И как в этом случае считать конверсию? Человек написал в этот консультант- вроде бы тоже конверсия, можно провести целое исследование, сколько человек совершает таких конверсий. Но будет ли это тем целевым действием, которое требуется от человека? Безусловно, нет, так как цель- продать тот самый телефон.
    И вот теперь к сути исследования. на всех сайтах, которые использовали онлайн консультанта увеличения продаж не наблюдалось, а в большинстве случаев даже падали.

    Другое дело, когда онлайн консультант является формой для заказа в партнёрке, тогда да, это единственный инструмент взаимодействия с пользователем. Но можно придумать и другие инструменты взаимодействия, тот же сбор базы подписной.

    Не будет. Это информация из личного общения, а не из блога.
    Думать надо шире.
     

Поделиться этой страницей