1. В эту пятницу 28 июля Московская марафонская встреча - всем быть. Подробности.
    Скрыть объявление

Как быть с копирайтерами?

Тема в разделе "Марафонские ясли: вопросы и ответы для новичков", создана пользователем maestro_01, 25 ноя 2016.

  1. Если это расценивать просто как хобби, без каких либо финансовых ожиданий, то ваш подход имеет право на жизнь. Если расценивать как средство получение прибыли, то увы, писать все самому - это абсолютно не маштабируется.

    Здесь в массе собрались люди, для которых сайт это средство извлечения прибыли, вы бы сразу сказали, что у вас хобби блог и никто бы не стал с вами спорить :))
     
  2. Дык я сразу и сказал :) Думаю дело все таки не в монетизации. Возможно я просто излишне предвзято отношусь к покупным текстам. Мне все время приходилось их исправлять чуть не вполовину текста и столько же дописывать. Потраченное время получалось вполне сравнимым с тем, что я потратил бы на написание своей статьи на ту же тему. Хорошо, тогда для примера дай пожалуйста ссылку на статью, которую ты опубликовал без своих исправлений. Я просто попробую оценить качество контента субъективно.
     
  3. Прибыль с сайта упрощенно можно прикинуть по формуле:
    кол-во статей * посетителей со статьи * конверсия * цена клика

    Например, по среднемарафонским значениям:
    100 статей * 20 посетителей со статьи в день * 0,03 * 1 руб/клик * 30 дней = 1 800 р/мес

    Исходя из вашей логики, нужно сделать не 100 статей а 5 000 статей, чтобы получать условные 90 тысяч в месяц.
    Конечно, 5 000 статей в одного не написать, вероятно поэтому вы говорите, что прибыль без копирайтеров не масштабируется.

    Но ведь конечную цифру можно увеличить не только увеличивая кол-во статей.

    Не 20 посетителей со статьи в день, а 30. Не 0,03 конверсия, а 0,05. Не 1 руб/клик а 30р/клик (Кстати не самые фантастические цифры, профи подтвердят)

    Имеем:
    100 статей * 30 посетителей со статьи в день * 0,05 * 30 руб/клик * 30 дней = 135 000 р/мес - это уже больше чем 90 тыс из прошлого примера.
    И эти параметры вам не увеличат копирайтеры, но вполне может увеличить хорошо продуманная семантика, качественно написанная статья с уникальными фото (статей же нужно всего 100, помните?), анализ путей посетителя на сайте, работа с аудиторией и прочие вжух-вжух, которые так не любит большинство вебмастеров, но которые вполне можно сделать самостоятельно безо всякого там конвейера.

    Вот пример: я, продал марафонский сайт с доходом 2 500р/мес одному умному человеку, который легко увеличил этот доход в 3 раза за несколько дней. И нет, он не разместил 200 новых статей, а просто поработал с рекламными блоками. Вывод - не надо мыслить в одной плоскости.
     
    Kinslayer, Ольга, Smart и 2 другим нравится это.
  4. Абсолютно с тобой согласен! Есть несколько путей достижения хорошего результата и это замечательно. Пусть каждый идет своим путем, главное не останавливаться :)
     
    Smart нравится это.
  5. На турботексте просто мало исполнителей, при этом число заказчиков увеличилось значительно (уверен, что из-за пиара биржи смартом). Поэтому заказы и не расходятся как пирожки. Плюс у многих уже выработался стандартный конус тем, на которые размещается большинство заказов и к которым привыкли исполнители: юртематика и медицина. Поэтому на более специфические темы народ берет заказы не так охотно, в частности, про всяких зверюшек (как у бигснейка).

    Администрация ТТ уже смекнула про это и двери приоткрыла. Если осенью на одной странице с сочинениями могли быть от силы 3-4 четверки, то сейчас их половина от всех оценок. Думаю, что вскоре заказы там начнут расходиться по исполнителям более активно.
     
    Smart нравится это.
  6. А за сколько?
     
  7. Я думаю основная проблем в ТТ это слишком высокая комиссия, дав заказ за 40 рублей вам кажется что это много, но автор получает при этом 32 рубля.
     
  8. Вы серьезно? Контент, рожденный копирайтерами, это и близко не authority, хоть за какие деньги.
     
    Smart нравится это.
  9. Я не совсем понял что за текст authority
     
  10. В моем понимании, это текст, написанный экспертом в теме, но при этом понятный аудитории. Мне только один раз повезло на турботексте получить такой, когда копирайтер - бывший теплотехник - написала мне статью про отопление - эта статья собирала чуть ли не четверть всего трафика на сайт.
     
  11. Smart

    Smart Администратор Команда форума

    У нас тут где-то в личных марафонах тема про авторити.

    Вот, нашел: http://f-seo.ru/master/index.php?threads/С-0-до-500-мес-за-год-на-кулинарном-блоге.2938/

    Вот что все имеют в виду под авторити-контентом. Авторский штучный контент, вполне возможно с другой моделью монетизации (не контекст). Собственно, есть даже несколько курсов (или я путаю и там не курсы, а просто кейсы?) от лайф-тревелеров - как они пишут о путешествиях и этим зарабатывают на путешествия.
     
  12. link26

    link26 Квадро-марафон

    Это реальные цифры? Откуда? Это просто дно какое-то, очень маленький выхлоп. Марафонские сайты дают в 3-4 раза больше с тем же кол статей.
     
  13. В среднем 20 посетителей со статьи в день - упоминал Смарт в описании марафонской технологии
    1 руб/клик пожалуй, действительно заниженная цифра, вы правы, я взял по минимуму, уместнее будет использовать 4р/клик.
    Тогда в примере будет не 1 800/мес, а 7 200/мес, что совпадает с декларируемыми на марафоне средними цифрами 120р/1000 уников.
     
  14. Хорошим авторам ТЗ вообще писать не нужно. у меня задание для автора состоит только из названия статьи. ключевики вписываю сам в первый абзац при публикации. В результате практически все мои статьи в топ-3 яндекса. Все дело в авторах. Хороших мало, но если удалось найти, то это 90% успеха сайта.
     
    sarmatt и luckY нравится это.

Поделиться этой страницей