1. Сегодня стартовали новогоднюю распродажу наших курсов! Подробности можно узнать в тут.
    Скрыть объявление

Как повысить доход за 1000 просмотров?

Тема в разделе "Открытый форум - все-все-все", создана пользователем incracks, 5 авг 2016.

  1. Craft

    Craft Марафонец

    На мобильной версии - запрещает. Стоял блок 300 х 250 сразу под заголовком. На днях пришло письмо:

     
    incracks и Duck нравится это.
  2. Виде сайты юр. тематики только с юр. партнеркой, но без прочей рекламы, тизеров...
    Может быть, если убрать всю рекламу кроме партнерки типа leadia, то доход поднимется? Кто проверял?
     
  3. Smart

    Smart Администратор Команда форума

    Мы проверяли. Не поднялся.
     
    Racter нравится это.
  4. Спасибки за инфо, Смарт! Значит экспериментировать не буду...
    Единственно что считаю разумно - я забанил реклов которые свои страницы с партнерками рекламировали у меня на сайте :)
     
  5. Кто-нибудь может проконсультировать меня по поводу цены клика и других цифр в Адсенсе?)

    На сайте сейчас висит 5 блоков, цена за клик выходит 0,07$ и за тысячу посетителей 66р. Раньше было гораздо хуже, но хотелось бы улучшить результат :D

    0,07$ - это очень мало? Или это нормально и нужно CTR увеличивать?
     
  6. А CTR какой?
     
  7. CTR - 1,01%
     
  8. Такой еще вопрос появился. Зависит ли цена за клик от количества объявлений на странице? То есть, чем больше объявлений, тем меньше цена клика?
     
  9. Зависит. Точнее, чем ниже блок в коде, тем дешевле по нему клики. Самые дорогие клики по самому первому блоку.
     
  10. Ну это расположение. А количество по идеи не влияет.
     
  11. gnezdo

    gnezdo Квадро-марафон

    Влияет. чем больше блоков-тем больше более дешевых объявлений (если у вас не тематика где 100500 рекламодателей бьются за каждого вашего посетителя), поэтому в некоторых случаях полезно ставить меньше блоков,но на самые лучшие места. но это уже магия-разумнее задействовать все наиболее полезные места и в среднем результат будет нормальный
     
    Smart и Racter нравится это.
  12. Всё правильно. Я на своих сайтах ставил по три блока на страницу, в самом начале, в середине и в конце перед комментариями. Каждое расположение блока выводил в отдельный канал- верхние, средние, нижние. В каждом расположении крутил по три блока- адаптивный, 336 и 250 пикселей. Так вот, результаты: самые дорогие- вверху, в самом начале, самый высокий CTR- внизу, самые доходные- в середине.
    Объясняется это просто: на верхнем блоке CTR низкий, потому что блок скорее всего не успевает загрузится, как посетитель его прокручивает, но там самая высокая цена, что как бы сглаживает всё никчёмность данной позиции размещения.
    Средний блок- самый доходный, там CTR почти в два раза выше, но цена клика несколько ниже, я считаю это расположение самым удачным.
    Нижний блок приносит меньше всего, у него цена клика просто днище, н CTR самый высокий.

    Какие выводы можно из этого сделать?
    Свои выводы я сделал, интересует ваше мнение. Потом опишу свои выводы в этой ситуации и как повысить доход. Простая аналитика и ничего больше.
     
    sotiris, Albanov, Santiago и 4 другим нравится это.
  13. gnezdo

    gnezdo Квадро-марафон

    согласен с твоими экспериментами - верх страницы весьма слепое место, которое многие не видят. Только маркетологи по старинке хотят вешать все туда, типа в самом верху - самое видное :))) Если оставить в середине и под статьей, то особо проседания дохода может и не быть за счет повышения стоимости кликов (а карма увеличится за счет уменьшения рекламы )

    я вешаю не после заголовка, а чуть ниже - после вступления. Как вариант, размещал в начале статьи директ (а адсенс в середине и под статьей): яндекс директ грузился быстрее но из за перехода на RTB это уже неактуально: яндексовские rtb блоки грузятся хуже чем адсенс.

    Самое главное не вешать в сайдбар наверх и в шапку - самые тухлые места, но из-за верхнего положения (а гугл сейчас смотрит не то как в коде, а как это визуально выглядит для пользователя) они часто берут наиболее дорогие объявы :)
    Вот у меня какие-то такие соображения на эту тему.
     
  14. Всё верно, я когда захожу на сайт, когда что-нибудь ищу, первым делом проматываю рекламу до того места, где начинается информация, за которой я пришёл. Поэтому лучше отказаться от размещения адсенса в самом верху. Ну и оставить по возможности минимальное количество блоков адсенса для повышении конкуренции.

    Вот самый верх я бы вообще не трогал, пусть там будет контент, за которым пришёл пользователь, а не реклама, так как у пользователей действительно выработалась рекламная слепота и они не интересуются той рекламой.
     
  15. Народ, я походу допер почему у меня так мало денег за 1000 посетителей. У меня статьи ооочень большие, просто огромные полотна текста и картинок. Кто-нибудь в курсе, на маленьких статьях CTR и стоимость клика больше?
     
    Racter нравится это.
  16. В большую статью не грешно побольше рекламы впендюрить! В каждом втором подразделе, к примеру. Тогда будет лучше.
    И плавающий блок с тизерами или Я Директом в сайдбаре.
    Если статья на один экран, и в том же экране еще и реклама - конечно ctr по идее должен быть выше, хотя я не тестировал )
     
  17. Раньше было проще. Ибо был понятный принцип аукциона, сейчас сложнее - ибо подмешивается RTB и плюс к этому куча рек.сетей.
    И при этом еще зависит от рекламодателя. Некоторые бывают ну просто унылые или ошибочные. Ошибочные - часто по ретаркетингу с интернет-магазинов задалбливают.
    Больше кликают туда - где явно не видно что это реклама. Т.е. где посетитель считает, что это продолжение (уточнение) контента. При условии - что туда встанет или один нормальный рекл или актуальный RTB или ссылками оформят.
    Отсюда - надо просто тестировать разные форматы в разных местах т.к. везде все будет по разному.
     

Поделиться этой страницей