1. Сегодня стартовали новогоднюю распродажу наших курсов! Подробности можно узнать в тут.
    Скрыть объявление

Онлайн-консультант на сайте. Польза или вред?

Тема в разделе "Марафонские ясли: вопросы и ответы для новичков", создана пользователем Elza, 18 фев 2015.

  1. @arsen2 , давайте сравним интернет-магазин с обычным. Если в обычном магазине заинтересованный и квалифицированный продажник поднимает прибыль, то в онлайне причина снижения конверсии растет оттуда же - консультант не заинтересован и не квалифицирован.

    Из своего опыта - поставили в оптовом интернет магазине онлайн-консультант. Через время сняли, менеджерам по продажам тяжело, типа, в основном пишут всякие "складчики" которые себе берут компанией по оптовой цене. По факту - писали разные люди, с разными вопросами. Просто зачем напрягаться, когда можно не напрягаться?

    Сюда же прозвон клиентов. Зарегистрировался но не заказал? Нафига звонить, если за то, что не позвонишь - ничего не будет?

    Приведу другой пример - заказывал инвертор для котла (чтобы в случае отключения света питать от обычного аккумулятора отопление). Консультант со мной напереписывался на 10 листов а4, закрыв все вопросы. Причем, если бы у меня не было четких требований - он бы мне сделал хороший апселл, процентов так на 300.

    Например, можно было взять чудо-аккумуляторы, которые не садятся, либо взять инвертор х2 по мощности чтобы питать еще холодильник и комп. Но у меня котел в отдельном здании от дома, поэтому смысл был "взять чиста для котла".

    Одной из причин заказа было отсутствие внятных параметров на других сайтах. Как то, ответы на вопросы:
    -Подойдет ли для такого-то котла?
    -В случае, если не подойдет - в какой срок вернете кэш?
    -Где в моем городе чинят по гарантии ваши железяки?
    и т.д. Причем все эти вопросы никак не связаны с тех.характеристиками.
     
    neva2012, Santiago и Smart нравится это.
  2. Ага, личный опыт пошёл, выборка из одного человека, пространственные истории обо всём.
    Ты мне скажи, онлайн-консультант повышает продажи или нет? Или не владеешь такой информацией? Менеджеры не звонят, не пишут, заказы не доставляют, это всё понятно. Конверсию большинство считает по последнему посещению, это тоже нормально. Но если у тебя нет такой статистики, которая показывает пользу или вред онлайн консультанта, о чём тогда этот пространственный разговор?
     
    sergeyIvanov нравится это.
  3. "Скажи мне американец, в чем сила?" (с)

    Для b2b тематики онлайн консультант - повышает продажи. Из опыта тебе говорю.

    Если мой скромный опыт тебе не аргумент - вот, почитай. http://blog.completo.ru/onlayn-konsultant-na-sayte-chatimsya-s-klientom-povyishaem-prodazhi-ili-net/

    Хотя вообще вопрос поставлен через то место, которое в бане намыливают. Кому-то онлайн консультант вообще продажи убьет, потому что клиент в чате узнает что доставка зимней резины в сезон - от 4 недель.

    Можешь более конкретно спросить - "работает ли онлайн консультант в такой-то тематике на таком-то виде сайта".
     
  4. Irb

    Irb

    мы настраивали сквозную аналитику на b2b сайта и вкорячивали онлайн консультант. Все как у больших, с фиксированием источника, инструмента привлечения и конечным денежным результатам.
    После внедрения консультанта и обучения манагера конверт увеличился на 9,8%

    вопрос: нахера в грудь себя бить, если ежу понятно, что все зависит от конкретного проекта\бизнеса\развития манагеров\процесса продаж?
     
    Виталий нравится это.
  5. По моему опыту - больше проблем от него, пишут мутные люди, не покупают. Хотя ставил на короткий срок. Если хотят купить - звонят и задают вопросы. Дело в том что постоянно не нахожусь в офисе - были случаи когда писали в консультант, но не успевал ответить. На сайте есть обратная связь - если есть вопросы, пишут туда.

    Если говорить про контентные проекты, то консультант - лично меня сразу отвлекает, не комфортно.
     
  6. Это всё относится к сайтам различной тематики и направлений.

    Вот на сайте: http://email-baza.ru онлайн-консультант приносит почти 100% прибыли являясь основным каналов взаимодействия с клиентами.
    Тут главное определиться с правильностью отработок в самом скрипте..
     
  7. Нет уж, чё вы там все про различные направления рассказываете да личный опыт да опыт разных компаний маркетинговых с 10летним опытом? ВЫ МНЕ ТОЧНО ДАЙТЕ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС - ПОВЫШАЕТ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ ПРОДАЖИ ИЛИ НЕТ?!

    Потом скажете, повышает ли контекстная реклама продажи или нет, повышает ли имейл рассылка продажи или нет.. вы мне там про ниши-шмиши не юлите, мне точно надо знать - ДА ИЛИ НЕТ?!:)
     
    Classico нравится это.

Поделиться этой страницей