Поток

Лучшая фраза ушедшего года

Одна простая фраза, наиболее заметно повлиявшая на все наше планирование:

От одного до ста — всего семь удвоений.

Подумайте об этом.

С Новым Годом, котики!

Кто еще не подписан на наши новости?

Сделайте это прямо сейчас!

Производные в статейном бизнесе

Многие, в том числе и я, зарабатывают на статейных сайтах.

В этом бизнесе все очень просто.

Заработок — производное от количества опубликованных статей (на все остальные параметры мы можем влиять только на этапе выбора ниши и стратегии монетизации).

Количество статей — производное от количества людей, эти статьи публикующих (еще есть автоматизации и технологии публикации в целом — можно сильно ускорить и\или упростить процесс, но это отдельная тема).

А количество людей — производное от вашей системы найма и обучения.

Ну вы поняли, над чем нужно работать в первую очередь? ^_^

Мысли про допродажи и отчет с АЗС Irbis

Сейчас перечитываю книгу Карла Сьюэлла Клиенты на всю жизнь (напишу о ней в ближайшее время, но можно пока кратко сказать одно — в офис мы купили четыре экземпляра книги, чтобы вся руководящая часть команды могла прочитать их немедленно).

Карл много говорит о продажах дополнительных услуг для увеличения LTV.

Life Time Value — сколько денег принес Вам клиент за весь срок сотрудничества.

Удивительным образом, прямо сразу я начал видеть разные варианты вокруг.

Что делать, если нет крутых идей?

Этой записью я стартую новую рубрику для небольших постов, которые не всегда будут иметь отношение к интернет-маркетингу. Это будет место всего личного, что не подходит для других разделов.

Пару дней назад мы сгенерировали теорию, и, вроде бы, наша практика ей соответствует.

Итак, что делать, если крутых идей для развития нет?

Очень просто. Посредственные идеи есть всегда. Нужно реализовывать именно их.

Реализованные посредственные идеи послужат фундментом для новых. Здесь работает моя старая аналогия с ездой по предгорьям.

Когда вы едете на автомобиле по горной дороге — вы не видите всего пути, он постоянно исчезает из виду за ближайшими холмами. Но когда вы поднимаетесь на одну вершину — вы можете увидеть путь до следующей.

Ровно так же получается и у нас. Не было идей для крутых массовых сервисов — и мы взялись за реализацию тех идей, которые есть — за автоматизацию бизнеса по контентным сайтам. В итоге из этого родилась биржа ВоркХард.Онлайн.

Делали удобную штуку для марафона для себя — и родился 101Курс, который в 2018 должен превратиться в платформу для инфобизнеса, на который каждый сможет сделать и продавать свой курс в формате онлайн-марафона.

Такие дела, котанчики.

А как с идеями у вас?