Что делать, если нет крутых идей?

Поток
5
30 декабря 2017

Этой записью я стартую новую рубрику для небольших постов, которые не всегда будут иметь отношение к интернет-маркетингу. Это будет место всего личного, что не подходит для других разделов.

Пару дней назад мы сгенерировали теорию, и, вроде бы, наша практика ей соответствует.

Итак, что делать, если крутых идей для развития нет?

Очень просто. Посредственные идеи есть всегда. Нужно реализовывать именно их.

Реализованные посредственные идеи послужат фундментом для новых. Здесь работает моя старая аналогия с ездой по предгорьям.

Когда вы едете на автомобиле по горной дороге — вы не видите всего пути, он постоянно исчезает из виду за ближайшими холмами. Но когда вы поднимаетесь на одну вершину — вы можете увидеть путь до следующей.

Ровно так же получается и у нас. Не было идей для крутых массовых сервисов — и мы взялись за реализацию тех идей, которые есть — за автоматизацию бизнеса по контентным сайтам. В итоге из этого родилась биржа ВоркХард.Онлайн.

Делали удобную штуку для марафона для себя — и родился 101Курс, который в 2018 должен превратиться в платформу для инфобизнеса, на который каждый сможет сделать и продавать свой курс в формате онлайн-марафона.

Такие дела, котанчики.

А как с идеями у вас?

Комментариев: 5
  1. rednail

    «хочешь иметь идеи — имей их!» Козьма f-прутков

  2. seoonly.ru

    Большое видится на расстоянии (с)

  3. Dhfjfjccj

    Снимать штаны и бегать. Где там seoonly?

Добавить комментарий для Dhfjfjccj Отменить ответ