Новогодняя распродажа 2017!

РСЯ-марафон
15
1 декабря 2017

Многие ждали нашу распродажу и время наконец-то пришло! Детали под катом →

...

Оглавление:

Без лишних деталей

 
Чтобы оставить заявку на участие — перейдите по любой из ссылок выше и оставьте емайл в форме обратной связи или же просто напишите нам письмо или сообщение в ВК.

Дальше информация для тех, кто еще на знаком с нами.

Чем мы хороши?

  • Мы въедливо проверяем домашние задания, даем обратную связь и доводим учеников до нужного результата. У нас есть специальный саппорт, полный день работающий с марафонцами (этот же человек ответственен в моей компании за обучение и им воспитано более 30 контент-менеджеров: все работающие у нас в настоящее время).
  • У нас короткие уроки без лишней воды. Никаких кастов по 4 часа. Самый длинный урок — 12 минут.
  • Проходить марафон можно в любое время в удобном темпе — нет привязки к расписанию.
  • У нашего курса постоянные обновления — ученики всегда видят последнюю версию. Не нужно покупать новый марафон каждый год, достаточно продлять доступ за символическую плату.
  • Мы даем реалистичные обещания. Все наши прогнозы строятся на реальной статистике учеников.

Когда стартуем?

Приступать к курсу можно сразу после оплаты.

Каждый ученик идет в своем собственном комфортном темпе:

  1. Смотрит видео-урок, читает описание и обсуждение (по некоторым урокам у нас ОЧЕНЬ обширные дискуссии).
  2. Делает домашнее задание, отправляет его на проверку.
  3. Если все хорошо — получает доступ дальше. Если не хорошо — мы расскажем, что и как доделать, чтобы стало хорошо.

 

Каких результатов можно достичь?

Лучше всего о наших результатах говорят цифры.

Вот кейсы с максимально подробной финансовой статистикой, опубликованные нами в 2017 году:

 
Средний результат нашей команды по новым проектам — около 12% на вложенные деньги в месяц. Средний результат марафонцев — около 10% на вложенные деньги в месяц.

И пара моих статей о том, как сейчас обстоят дела в этом бизнесе:

Свежие отзывы

Не буду копипастить сюда последние отзывы. Думаю, намного правильнее будет, если желающие проверят отзывы сами. Все свежие отзывы о наших курсах публикуются в нашем паблике, по-возможности мы делаем их с подписью учеников.

Там же можно позадавать конкретные вопросы нашим ученикам в обсуждении каждого отзыва.

Частые вопросы

Обязательно ли покупать курс по семантике?
Нет, не обязательно. Делать успешные сайты можно и без прохождения курса. На марафоне дается на 100% достаточная базовая информация по семантике.

Чем же тогда отличается курс по семантике? На марафоне вы что-то не рассказываете?
Марафон рассчитан на новичков и вебмастеров среднего уровня (с доходом до 200 тысяч рублей в месяц). К сожалению, мы не можем уместить всю информацию для вебмастеров разного уровня в одном курсе. Атлант — действительно продвинутый курс, с большим уклоном на автоматизацию работы. Эта информация лишняя для начинающих, она только усложнит понимание: поэтому мы вынесли ее в отдельный курс.

Я совсем ничего в этом не понимаю. Подойдет ли мне курс?
Курс рассчитан на людей с небольшой первоначальной подготовкой. Тем не менее, у нас есть много учеников, пришедших к нам совсем без знаний и успешно завершивших марафон.

Новичкам будет достаточно сложно, но к их услугам наша постоянная помощь по любым каналам.

Созданный сайт нужно будет поддерживать постоянно? О каком пассивном доходе идет речь?
На марафоне мы научимся делать сайты, которые не будут устаревать. Весь секрет в правильном выборе ниши. Например, сайт про телефоны HTC придется обновлять постоянно, а сайт про разведение алоэ — фактически не устареет никогда.

Мы поможем выбрать правильную нишу и потом эффективно монетизировать сайт.

Есть ли гарантии достижения результата?
Обучение в юридическом ВУЗе не гарантирует, что Вы станете известным высокооплачиваемым юристом.

Обучение на курсах по PHP не гарантирует, что из Вас выйдет дельный программист.

Наш курс тоже не подразумевает гарантии результата, но данные о средней доходности созданных на курсе сайтов говорят сами за себя.

Переходите к покупке прямо сейчас!

 
Чтобы оставить заявку на участие — перейдите по любой из ссылок выше и оставьте емайл в форме обратной связи или же просто напишите нам письмо или сообщение в ВК.

Остались вопросы?

Буду рад вашим вопросам в комментариях!

Комментариев: 15
  1. seoonly.ru

    Красаучик! Во всем!

  2. Алексей

    После 2х марафонов от Пузата сложно будет перестроится?

    • Smart

      Алексей, думаю — не сложно. Ну и очень полезно будет посмотреть под другим углом на уже имеющиеся знания и навыки.

  3. Сергей

    Алексей! У меня вопрос. Вот у Романа есть несколько градаций марафонов: вводный, посложнее и оффлайн. Последний для тех кто хочет вывести бизнес на новый уровень, делегировать неделегируемое, построить систему управления, одним словом — выйти на новый уровень. Планируешь ли ты новые марафоны для тех, кто уже умеет делать инфо-сайты и хочет выйти на новый уровень бизнеса, как в управлении, так и в доходе.

    • Smart

      Сергей, пока не планирую.

      Штука в том, что сайтовый бизнес с какого-то момента выглядит как и любой другой бизнес. Т.е. нужны уже не технические детали в стиле «как готовить семантику» или «как писать тайтлы» а другие. Например:
      — как делегировать крупные вещи, не «написать статью» а «возглавить направление аналитики по улучшению старых статей»?
      — как выложить 10 тысяч статей за месяц?
      — зачем и нужно ли выкладывать 10 тысяч статей за месяц? (вопросы целей не менее важны, чем другие управленческие вопросы)
      — как планировать не на год, а на 5-10 лет? какие риски есть?

      Ну и так далее.

      Это уже не «марафон по сайтам», а что-то другое. Мы сейчас сами очень серьезно экспериментируем с разным делегированием, скорее всего на эту тему будет 2 курса — начальный и продвинутый. Будет, что сказать по другим темам, актуальным для бизнеса — будут и другие курсы. Но это уже не только для вебмастеров, а для бизнеса в целом.

      А так, у нас в марафоне и сопутствующих курсах есть уроки про планирование — как правильно ставить цели, как именно к ним двигаться и тд. В личной эффективности про это по-моему и в некоторых уроках марафона.

  4. Бичслейер

    Также вопрос. Есть допустим пару миллионов. Хочу их вложить в это дело. Не хочу заниматься этим годами, хочу сделать все быстро, пусть и дороже. Интересует автоматизация семантики, допустим вопросы с технической стороной сайта решены. Рассказываете как автоматизировать и делегировать на 100% этот процесс? На сколько удорожание создание контента будет?

    Плюс такой момент — у меня есть допустим свои 5 копиров с которыми я работаю напрямую. У вас же указано что регистарция по рефкам в биржах контента обязательна. Я видел ваши отзывы по биржам, согласен что Адвего адовая помойка, но я например с 2011 работаю с ETXT и у меня там своя база, хочу продолжать с ними же работать. Как быть?

    • Smart

      Про семантику мы рассказываем в отдельном курсе — Атланте. Там мы рассказываем как этот вопрос решен у нас (делегируем 100% работы с семантикой, но масштабирование происходит только за счет найма новых людей).

      Думаю, вопрос с 5 копирами напрямую мы решим и обойдемся без регистрации по рефкам, если это критично.

      Но честно, я бы лично Вам на марафон приходить не рекомендовал. У Вас есть сложившееся мнение и ответы на все вопросы (сужу исключительно по комментариям в этом блоге). Зачем же тратить время наших саппортов на споры, доказательства (а вот я знаю что вот именно так лучше, потому что я так делаю с 2011!!! — вангую, такие моменты будут) и всякое такое?

      Идти стоит только если готовы учиться и следовать марафонским рекомендациям на 100%.

  5. Бичслейер

    С созданием контентников знаком. Сколько времени и внимания в курсе уделено именно контенту и работе с ним, а именно:
    — семантика
    — группировка (нужна ли?)
    — запихивание ключей (видел что вы сами после написания ключи распихиваете, делает это отдельный человек)
    — отбор ниши (одно из самых важных!)
    — форматирование и верстка текста (добавление блоков различных внутри статьи как то похожие материалы, блоки типа «уделите внимание»)

    Больше всего интересует как развернута тема отбора копирайтеров и отделение плохого контента от хорошего — как это понять, вы это объясняете?

    Также хотелось бы добавить от себя, хотя вы об этом уже писали ранее в других постах, что очень важно указать что во многие ниши порог входа от 100к руб только на контент, иначе *добавьте свой вариант*.

    • Smart

      Начну с конца — а с чего вывод что во многие ниши порог вхождения от 100к? =)

      По всему остальному скажу так — на все вопросы есть ответы в марафоне. Некоторые вещи мы делаем не совсем стандартно, некоторые вещи не делаем вовсе — например, о ужас, мы не отбираем копирайтеров. Вообще, никак. Но в курсе мы рассказываем о полном цикле производства контента.

      ПС Выбору ниши у нас посвящено два урока суммарно минут наверное на 12. Я считаю, что вопрос «выбора правильной ниши» сильно переоценен.

  6. seoonly.ru

    Много уже готовых?-)

  7. Артем

    Добрый день. Какие еще нужны расходы, кроме покупки марафона, покупки текста? Нужно ли тратить деньги на дизайн, верстку, СЯ и т.п.?

    • Smart

      Артем, СЯ своими руками. Дизайн по желанию. Т.е. комплект-минимум — только домен + тексты.

    • Александр

      Это уже Ваш выбор, можете сделать все это сами, или заказать на стороне )

  8. Lakai

    Я в теме)

Добавить комментарий