Волгоград: офис Modesco

Путешествия
61
17 июля 2015

Начало отчета из Волгограда под катом.

История поездки

После этого интервью я написал Денису в ВК, мы разговорились и неожиданно быстро решили, что надо бы нам увидеться и обменяться опытом.

Кому влом смотреть:

  • 300+ сайтов, все покупные.
  • Офис в Волгограде, 15 человек команды.
  • Серьезное планируемое расширение и курс на контентные сайты.

Мы на подъем легки, поэтому сразу согласовали даты. В прошлый четверг мы встали в 4 утра, загрузились в Логан и погнали, впереди было 900 километров дороги.
Загрузились и погнали

Вечером были на месте. Селфи в потолке торгового центра:
Селфи в потолке торгового центра

В тот же день мы попали в офис, но фотографировать начали только на следующий день.

В офисе Modesco

Так получилось, что Modesco – это и название команды и ник основателя (чтобы вы не запутались в описаниях).

У ребят зачетное лого, котиков любят все!
У ребят зачетное лого, котиков любят все!

Совместный обед после первого знакомства с командой:
Совместный обед после первого знакомства с командой

Правильные книжки на столах:
Правильные книжки на столах

Правильные картины на стенах:
Правильные картины на стенах

Правильная библиотека:
Правильная библиотека

И еще:
И еще

Привет Баблорубу:
 Привет Баблорубу

Правильная кофеварка:
Правильная кофеварка

И котомагнитики на холодильнике:
 И котомагнитики на холодильнике

Отец-основатель:
Отец-основатель

Послеобеденный матч в дартс:
 Послеобеденный матч в дартс

Главный ведет подсчет очков:
 Главный ведет подсчет очков

Участница переживает:
IMG_5174

Матч затянулся:
 Матч затянулся

Вообще, офис нас удивил, в хорошем смысле. Центр города, 130 квадратов. Отличный ремонт, все ништяки. Офис Дениса как бы намекает – вот как можно зарабатывать на контентных сайтах ^_^

Основная комната:
 Основная комната

Другой ракурс:
Другой ракурс

Отдельный загончик для кодеров:
Отдельный загончик для кодеров

Наших хлебом не корми, дай поработать:
Наших хлебом не корми, дай поработать

Юра, мы просрали не все!
Юра, мы просрали не все!

Серверная с турничком:
Серверная с турничком

Тематические картинки на стенах:
 Тематические картинки на стенах

Я хозяйственно отжал себе блокнотик из закромов Модеско:
Я хозяйственно отжал себе блокнотик из закромов Модеско

Гостевое кресло:
Гостевое кресло

Мелкие детали:
Мелкие детали

И еще:
И еще

Если стало лень работать — можно поиграть:
Если стало лень работать - можно поиграть

В общем, в офисе у Дениса нам очень понравилось. Мы устроили небольшой мастер-класс по семантике и на этом день закончился. Продолжение Волгоградского отчета следует =)
Мы устроили небольшой мастер-класс по семантике

PS Отчет про девятку, который вы так просите в комментах, обязательно будет, сразу как разберемся с накопившимися фоточками: а то они протухнут.

Комментариев: 61
  1. микола

    Разочаровался в Ларионове.
    Верю что опустится парень на землю-)
    стакан налью, когда плакаться начнет…

  2. Филосоофф

    Я, когда слышу аббр АГС сразу представляю себе АГС-17 и как под ним херят сайт вместе с серверной и зданием в котором это все находится)))))))))))))

  3. Don

    Modesco, а контент у кого заказываете и по какой цене?

  4. Алексей

    Столько зарабатываете, хороший офис, много персонала, а свой главный сайт похерили под АГСом! У меня уже сомнения в вашей квалификации! ps. это моё мнение.

    • Modesco

      Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

  5. Алекс

    Вопрос к Денису, как к покупателю сайтов с большим опытом. Есть сайт образовательной тематики по одному из учебников школьной программы, контент — ответы и объяснения упражнений. + есть группа в вконтакте, в которой около 4 тысяч участников, участники активные во время учебного года. Трафик из ПС и Вк во время учебного года скачет от 2 до 7 тысяч в день, в зависимости от дня недели. Во время каникул, а это чуть больше 4 месяцев в году на сайте полный штиль(10-50 посещений/день). Сайт никогда не монетизировался. Аудитория дети и их родители. Какую цену за него выставить на телдери, если продавать в сентябре, когда траффик восстановится после лета?

    • Modesco

      В сентябре нужно сайт монетизировать: поставить адсенс и можно очень аккуратно добавить тизеры, кроме того можно добавить баннер с рекламой игр через CPA. Далее При продаже начинать с цены x10 и уже как аукцион пойдёт. С таким сайтом проблема не только в сезонности, а ещё и с авторским правом. Если удастся его продать за x15 от сентябрьского дохода — это уже хорошо.

      • Алекс

        Кстати, разве авторское право распространяется на ответы к учебникам? Мы ведь сами тексты заданий не выкладываем и сами учебники тоже нет.

        • Modesco

          У сборников ответов, с которых и наполняются такие сайты, есть автор(ы).

          • Алекс

            Тогда все хорошо, сами прорешивали учебники.

      • Алекс

        Спасибо за информацию! Надеюсь, что все получится)

  6. леха

    За сколько можно продать сайт стабильно приносящий 40-50 000 в месяц на протяжении года? какую оптимальную цену выставить, чтобы не прогадать?

    • Modesco

      Очень много факторов влияет на цену, думаю начинать стоит с 800к

      • леха

        Cпасибо! А налог платят с продажи сайтов, если физ. лицо?

        • aquacry

          Если хочется платить, лучше зарегаться как ИП и заплатить 6%.
          Потому как физ. лицу и платить больше и вероятность объясняться, почему получаешь прибыль без оформления ИП или ООО-шки, как-то не очень греет, но это если оплата на счет в банке.
          А так лучше на веб-мани получить и потом только разом не скидывать всю сумму себе на карту.

        • Modesco

          по закону обязаны платить…

  7. bb

    Лично продал 2 сайта modesco, быстро и без проблем.
    Жаль что с сайтом по онкозаболеваниям так получилось после смены самописного движка.

    • Modesco

      Спасибо за отзыв 🙂
      По онко мы вернули старый движок и трафик вернулся, в ближайшем будущем снова попробуем вернуться к вопросу смены движка, но уже с новым подходом.

  8. печенькин

    Modesco
    покупаешь ли ты и сейчас сайты?
    можешь примерно сказать в процентах соотношение удачные/неудачные вложения?
    спасибо

    • Modesco

      Конечно покупаю, но уже далеко не все подряд, как это было до кризиса. Совсем примерно соотношение 9 к 1.

  9. Алекс

    Интересный отчет, если не постеры, то кто эти сотрудники? Аналитики, дизайнеры и кодеры? И зачем целых 3 кодера, дополнительные сервисы и каталоги на сайтах делаете?

    • Modesco

      У нас немного другие должности: главред, редактор, семантик, веб-мастер, программист и менеджеры. Дизайнеров пока нет в штате.

      • Алексей [mozg]

        семантик (собирает СЯ и ТЗ) -> редактор (заказывает и принимает/корректирует тексты) -> постеры (на удаленке? публикуют) -> главред (принимает финальный опубликованный результат)

        как то так?)

        • Modesco

          Менеджеров по рекламе нет, программисты в основном пишут автоматизированную систему для управления контентом + решают всякие другие мелкие задачи по сайтам.

        • Modesco

          Да, именно так.

          • Алекс

            А менеджеры это менеджеры проекта или рекламу продают? Кодеры сервисы делают для сайтов?

  10. Алексей

    Отличный репортаж. Мотивационный — для меня в первую очередь, так как только начал проходить свой первый марафон ))).

  11. Валентин

    Отличный репортаж получился! Очень интересно. Спасибо

  12. Стимми

    С удовольствием поддержал бы участницу в её переживаниях. Даже утешил бы.

    • Дмитрий

      Уже много желающих утешить переживающую Нину. 🙂

  13. dom

    за аренду сколько оплачивают?

    • Modesco

      Аренда примерно 75 тыс в месяц выходит.

      • Алексей

        Как человек который никак не решится на офис, задам главный вопрос 🙂 до какого месячного дохода все еще тащил все на онлайн фрилансеах и после какой планки решил уходить в офис?)
        И как набирал команду в офис — полностью новых людей, или пытался вытащить фрилансеров с кем сработался, из онлайна в офф?))

        • Modesco

          Я не с контентных сайтов начинал, поэтому первый офис был, как только стал зарабатывать чуть больше зарплаты программиста. Это было 50-60к, программист(ка) получала 35 тыс в месяц. Первым офисном была однушка за 5 тыс в месяц.

      • Smart

        А вот и сам зачинщик! Давайте ему вопросов!

  14. link26

    Сильно 🙂

  15. seoonly.ru

    Приезжай в Тульский ингейт) Вот там размах 😀

    • smart

      Так никто не звал =))

  16. bes

    че там про семантику было?

    • smart

      Мне весь мастер-класс пересказать? По факту = просто показали ребятам, как мы работаем.

      • Modesco

        Реально крутой мастер-класс был да и весь рабочий день. Я потом до 2х ночи уснуть не мог после такого количества информации! Спасибо команде f-seo, было реально круто!

        • Smart

          Пожалуйста, обращайтесь =)

  17. SashaZerg

    А кабинет главаря будет на фото?
    Вообще, ремонт выглядит круто, тысяч 500-600 вложено, если не больше. Респект создателю.
    Интересно, сотрудники получают выше или ниже рынка?

    • Modesco

      Гагарин, конь, Миша за работой, маска с кактусом — это в кабинете главаря 🙂

    • smart

      Офис не в собственности, а в аренде. Ремонт делали собственники.

      Сотрудники получают выше рынка.

  18. Alexander

    Мне вот как человеку, заказывающему контент у постоянных копирайтеров и есть редактор на удаленке не понятно, в чем смысл офиса под контент проекты? Может есть какие то секреты?

    • nurikabe

      1. нормированный рабочий день.
      2. Более лучший контроль работников, чем на удаленке, поставка задачи и постановка срока на выполнение.
      3. Повышение эффективности работы % на 30-40. Т.к работников надо грузить работой, ставя сроки. И никуда не денуться, если более менее прилично платишь. ОТсюда вытекает — чтобы загрузить работой, надо найти что дать, когда человек освободиться. А для этого нужно начать работать)
      4. Меньше рисков.
      5. Работается лучше, когда окружающие вджобинг. А по другому и не может быть, ни одному нанимателю не нравится когда работник сидит без дела, работник понимает — хотя бы медленно, но работает.

      • Алексей [mozg]

        вот, Вы озвучили что мне кажется сложно решаемой задачей — как не работать первые месяцы в жесткий минус, пока все сотрудники не наняты, и не обеспечивают друг друга работой с головой)
        Просто пока учишь семантика — постерам нечего постить, итд) КАк все это замутить, чтобы сразу более менее эффективно стартовать )

        • nurikabe

          а вот это зависит от того, что делаете сами, что делегелировать, подумайте как и что.
          если постера нанимать чисто и сразу к делу — эффективно. но запас статей сразу имейте на месяц. а дальше уже и семантика можно обучать, пока постер делает дело. ну принцип думаю поняли

          • Smart

            У нас кстати постеры на удаленке. Нет смысла занимать ими офис.

        • link26

          А еще интересно упадет ли доходность из-за аренды, понятно что упадет, но насколько выиграет эффективность. Чтобы покрыть ее издержки, вот в чем вопрос)

    • Алексей [mozg]

      какие у Вас объемы? (можно в количестве статей в мес, например)

    • SashaZerg

      1. Удобнее работать. Не нужно 3 часа объяснять, как и что делать, особенно если попадается нестандартная работа.
      2. Дешевле трудочасы. Если загрузить работника на фикс оплате, то себестоимость единицы труда меньше, чем у фрилансера.
      3. Больше гарантий, что не кинет в ответственный момент.

      • Роман

        300 сайтов — это потенциально доход в районе 10М в месяц. Но, насколько я владею информацией, нормальных сайтов у него не так уж и много, а вот шлака предостаточно.

        • Modesco

          Да, нормальный чуть больше 100. Но у каждого свои нормы 🙂

        • Smart

          Ггг, лихо высчитал.

          Тогда у меня суммарно должно быть больше 1кк =)

      • smart

        1) Удобнее работать.
        2) Удобнее запускать обучение и контроль одних сотрудников другими.
        3) Вся система более предсказуема.

  19. Алексей [mozg]

    херасе размах )

    • smart

      Ну а ты думал =)

      • Алексей [mozg]

        слушай я, глядя на это, в шоке какой фигней я занимаюсь и на что трачу время… в плане распыляюсь на мелкие задачи вместо того чтобы заняться организацией

        • smart

          Так делай выводы =)

          Мы через пару лет также будем выглядеть, когда построим себе офис =)

Добавить комментарий для bb Отменить ответ