Медийная реклама: Pingmedia
Комрадес, хочу поделиться очередным открытием, которое увеличит эффективность нашей с вами работы. Другими словами – палю как срубить больше денег с уже имеющихся сайтов.
Скрыть содержание
- Что такое «медийная реклама»
- Зачем это нужно нам?
- Почему Pingmedia?
- Результаты тестирования Pingmedia
- Перейти к регистрации в Pingmedia →
- Последний шанс зарегистрироваться в Pingmedia →
Месяца три назад я впервые наткнулся на упоминание партнерки от Pingmedia. Как-то она тогда прошла мимо меня, но тем не менее, через месяц я решил ее потестировать.
Что такое «медийная реклама»
Все мы (или, многие из нас) зарабатываем на контекстной рекламе. В идеале, эта реклама соответствует двум критериям:
- Она транзакционна и дает рекламодателям прямые продажи: рекламодатели получают заинтересованных в своем товаре посетителей, которые скоро станут покупателями.
- Она расширяет навигацию пользователей. В идеальной ситуации пользовател пришел на ваш сайт, получил всю необходимую вводную информацию и ушел на сайт рекламодателя совершить транзакцию. Реклама не мешает пользователю, а добавляет ему релевантных его текущему интересу возможностей.
Медийка, в большинстве своем, другая. Ее цель – увеличить узнаваемость рекламодателя, чтобы, когда у аудитории возникнет потребность в услугах рекламодателя аудитория пришла именно к нему.
Типичные «медийные форматы» – красивые флеш-баннеры 400*240 или растяжки во всю ширину над всем сайтом.
Кстати, обычно на больших сайтах, которые сотрудничают с рекламодателями напрямую, размещается именно медийка. Думаю, нам на руку быть похожими на своих больших коллег, не правда ли?
Зачем это нужно нам?
Медийка и контекст – принципиально разные виды рекламы. На них будут реагировать разные люди, разные части аудитории.
Поэтому, вполне разумно комбинировать контекстную и медийную рекламу, чтобы увеличить выхлоп с одного и того же количества трафика.
Если совсем просто: медийка должна дать дополнительный доход с сайта, при этом доход с контекста останется на прежнем уровне.
Конечно же, есть другой способ увеличить выхлоп: разместить на сайте тизеры. Но вы хотите видеть на своем сайте рекламу в стиле «как Пугачева похудела на 50 кг за полтора месяца?» или «что делать с целлюлитом: секретная методика Малахова». Лично я категорически не готов размещать такую рекламу на сайтах с коммерчески ценным трафиком.
А медийка – белая и пушистая, с очень серьезными рекламодателями в качестве доказательства.
Почему Pingmedia?
Собственно, почему именно эти ребята?
- Во-первых, они сотрудничают с мелкими площадками. Требования те же, что и в РСЯ – не менее 300 посетителей в день в течение месяца.
- Во-вторых, они сотрудничают с крупными рекламодателями. Среди их клиентов Альфа-банк, Хоумкредит, Мегафон и прочие. Отсюда, офигенное качество рекламных материалов: красочные анимированные баннеры, много баннеров с возможностью взаимодействия, всякими выезжающими и привлекающими частями.
- В третьих, они используют комбинированную систему оплаты:
- большая часть рекламодетелй платит им за клики, CPC;
- некоторые платят за показы (насколько я понимаю, таких очень мало);
- и, вкусная часть – многие платят еще и процент от сделок, CPA.
Зарегистрироваться в Pingmedia не дочитывая длинный список →
- В четвертых, у них очень умные роботы. Робот анализирует трафик и всю статистику, которую может собрать – и каждому показывается объявление, которое будет наиболее результативно именно для этого человека. Примерно как контекстная реклама с включенным поведенческим таргетингом. Если посетителю показать нечего – система не показыват ничего (есть возможность вывести контекстную рекламу в качестве заглушки).
- В пятых, очень отзывчивая техподдержка. На все мои вопросы отвечали очень быстро и грамотно.
- В шестых, меня впечатлило техническое качество работы системы: продуманный интерфейс и очень простая встройка кода. Много форматов встройки, можно подобрать варианты для любых сайтов.
- Ну и в седьмых, очень важный для меня пункт, полная пассивность заработка. Поставил блоки, настроил периодичность выплат и забыл: дальше вмешиваться не обязательно. Думаю, прямые рекламодатели на посещаемых сайтах могут принести больше Pingmedia, но ведь их надо найти, сделать продажу, обслужить, собрать деньги. С Pingmedia мы от всего этого
гемморояизбавлены.Зарегистрироваться прямо сейчас →
Результаты тестирования Pingmedia
В начале января на один из автомобильных сайтов был установлен медийный баннер 400 на 240. Место далеко не самое кликабельное: трехколоночный дизайн с контентом в средней колонке, баннер сверху-справа.
Pingmedia честно заявляет, что их система довольно долго настраивается на аудиторию и просит вебмастеров не делать никаких выводов о заработке до истечения хотя бы месяца с момента установки кода.
Действительно, вначале заработки меня совсем не впечатлили. Приходило 2-3 рубля в день за 600-700 показов банера. В феврале заработок начал подрастать: в день выходило 7-8 рублей за те же самые 600-700 показов.
А вот в марте система настроилась окончательно: 10-25 рублей в день при тех же самых 600 показах! CPM блока в марте – 19 рублей.
На этом же месте крутится квадратный блок Adsense в качестве заглушки. Так вот, Adsense дает 4,2рубля за 1000 показов. Эффективность Pingmedia почти в пять раз выше!
Перейти к регистрации в Pingmedia →
Таким образом, всего один блок добавил примерно 500 рублей в месяц к заработку всего с одного сайта. В Рекламной Сети Яндекса этот сайт зарабатывает около 5,5 тысяч рублей в месяц: медийка от Pingmedia увеличила заработки на 10%.
Сейчас я добавил на этот же сайт еще один формат: Topline, растяжку над всем содержимым сайта. Думаю, она даст не меньше блока 240*400. Другими словами, не менее 20% от доходов с трафика на тестовом сайте составит именно доход от медийной рекламы.
Лично для меня этих выводов достаточно, а как считаете Вы?
Последний шанс зарегистрироваться в Pingmedia →