Какова стратегия?

Детали
2
21 июня 2012

Думаю, пора сказать пару слов о том, как я собираюсь зарабатывать. Не секрет, что практически все «белые» пассивные способы заработка завязаны на трафик.

Есть трафик — есть возможность зарабатывать на контекстной рекламе. Есть большой трафик — есть возможность работать с прямыми рекламодателями. Есть воображение — можно работать с сетями с оплатой за действия (к сожалению, для моей любимой автотематики и русскоязычного трафика партнерок с оплатой за действия найти не удалось).

В целом стратегия такова:

Цикл развития контент-проекта

  1. Выбор тематики. Аудитории должно быть достаточно, чтобы без большого труда собрать 7-10к посещаемости в день (читай, основные запросы должны иметь частотность не менее полумиллиона показов в месяц).

    Монстров мы подвинуть не сможем — но свою нишу с нормальной посещамостью займем. Реальная цель — 3-5к уникальных посетителей в день.

    Мне, например, нравится делать сайты про определенные марки автомобилей. Но есть и куча других ниш — разные виды спорта, разные отрасли бизнеса, разные хобби и т.д.

  2. Первоначальное наполнение. Сайт для пользователя — это, прежде все, актуальная полезная информация. Статей должно быть много и они должны быть качественные. Практически каждый материал (за некоторыми исключениями, о которых позже) должен быть оптимизирован под один запрос (точнее, под группу запросов с одним средненьким запросом во главе).
     

    По моей прикидке — статей 25-30 достаточно для начала.

  3. Правильная выкладка материалов. Их должно быть интересно читать — должны быть картинки, удобная навигация и юзабилити.
     
  4. Правильная внутренняя перелинковка. Работа с внутренним ссылочным — самый смак, она отлично регламентируется и отлично работает. Работать с внутренней перелинковкой нужно начинать с самого начала публикации материалов.
     

    На одном из проектов я ставил эксперимент. Только внутренними ссылками была увеличена посещаемость с 800 до 1.2к уникальных посетителей в день. Сейчас сайт под «Пингвином» Гугла — но это позволило вынести ценный урок и внести корректировки в стратегию.

  5. Небольшая подпитка хорошими внешними ссылками. Сколько бы не было внутренних ссылок — без внешних их вес будет равен нулю. Поэтому, на покупку хороших внешних ссылок потратиться придется.
     

    Думаю, около 3-5 тысяч рублей и 25-40 входящих ссылок, появившихся в течение месяца, будет достаточно для старта.

  6. Организация «представительств» в соц.сетях. Во-первых, это контакт с целевой аудиторией (мы же не будем всю жизнь рассчитывать только на поисковики, да?), во-вторых — входящие ссылки с соц.сетей приобретают все больший и больший вес.
     
  7. Прокачка «представительств» в соц.сетях. Подробнее изложу свои мысли отдельным постом, но важно понимать — разные аккаунты и группы передают разный вес с точки зрения поискового продвижения.
     

    Мы хотим получать хорошие внешние ссылки (и трафик!) — поэтому с аккаунтами придется работать. Аккаунты и группы — почти такой же актив, как и контентные площадки. Правильная работа даст и ссылочный вес и непоисковый трафик (разнообразие источников важно для поведенческих факторов).

  8. Монетизация трафика. В этот момент мы ставим контекстную рекламу, начинаем играть с блоками и пытаемся выжать максимум денег при минимуме рекламы. Ведь, мы делаем хороший сайт для пользователей а не ГС, увешанный всплывающими окнами.
     
  9. План по развитию информационного наполнения. Что еще мы можем предложить имеющемуся трафику? Как увеличить количество просмотров страниц? Какие темы из потенциала тематики сайта у нас не охвачены?
     
  10. Возвращаемся к пункту три и повторяем все произвольное количество раз.
     

Чего я не делал раньше (точнее, только в качестве экспериментов, а не в качестве поточной работы):

  • я не оптимизировал каждый материал;
  • я не следил за внутренним ссылочным;
  • я не заказывал новые статьи в расчете на трафик;
  • я не использовал все возможности оптимизации;
  • я не прокачивал групп в соц.сетях.

Все это я или уже умею делать или рассчитываю быстро отладить технологию. Буду писать!

Вопросы? Буду рад обсудить в комментариях детали, коллеги!

Комментариев: 2
  1. smart

    Переводы, рерайт и копирайт. Без каких либо %% по содержанию.

    Вообще, стараюсь сейчас делать только хороший тематический копирайт (статьи, хорошо раскрывающие тему, 7-10к символов) + SEO-копирайт для продвигаемых страниц (например, главные страницы разделов у меня тоже начали наполняться уникальными текстами, а не только анонсами статей).

  2. seo-coding

    А материал откуда? Рерайт? Опять сайт не о чем с кучей воды?

Добавить комментарий