Шаблоны ТЗ для заказа статей

Webmastering
4
16 ноября 2012

Контент нынче волнует очень многих. Решил привести небольшую практическую наработку: наши шаблоны для заказа статей в бирже контента ContentMonster.

Напомню, что тексты мы заказываем только под ключевые слова, с редкими исключениями. Ключевики заранее прогоняются по Мутагену для оценки конкурентности запросов.

Например, если продвигается какой-либо раздел сайта, а сами статьи внутри этого раздела – нет. Пример: «%марка_машины% фото». Мы заливаем в раздел несколько галерей с описаниями по 1.5-2 тысячи символов, а сам раздел продвигаем. Это дает хороший трафик с хорошими ПФ.

Ну и, поверх фоток мы выводим блок РСЯ, что тоже не лишнее =)

Если статья простая, под 1-2 ключевика, шаблон такой:

...

Нужно раскрыть тему «Тема нашей статьи» (раздел сайта «Раздел нашего сайта»), от X до Y тысяч символов.

Пожалуйста, пишите тексты без «воды» — кратко и емко. Хорошие копирайтеры постоянно получают от нас индивидуальные заказы: лучше написать 2 статьи с лаконичными текстами, чем одну «с водой» — это лучше для нас и интереснее вам!

Тем не менее, максимально раскрывайте тему. При необходимости увеличим объем статьи или сделаем доплату.

Раздел сайта указываем чтобы копирайтеру было понятнее, что и как писать.

Если статья сложная, под несколько связанных ключевиков, делаем такое задание:

Нужно раскрыть тему «Тема нашей статьи» (Раздел — «Раздел нашего сайта», подраздел — «Подраздел нашего сайта»), от Х до Y тысяч символов.

В статье обязательно должны быть подразделы с названиями:
1) Подраздел 1
2) Подраздел 2
3) Подраздел 3

Отлично, если дополнительно будет введение без выделения в отдельный подраздел и концовка с итогами статьи.

Пожалуйста, пишите тексты без «воды» — кратко и емко. Хорошие копирайтеры постоянно получают от нас индивидуальные заказы: лучше написать 2 статьи с лаконичными текстами, чем одну «с водой» — это лучше для нас и интереснее вам!

Тем не менее, максимально раскрывайте тему. При необходимости увеличим объем статьи или сделаем доплату.

Вот такие ТЗ. Если остались вопросы – задавайте в комментариях! Благодарности в виде входящих ссылок приветствуются =)

Будем на связи?
Подпишитесь на наши новости — и вы узнаете обо всем важном из мира вебмастеров первым!
 
После подтверждения подписки вы получите авторский онлайн-курс по личной эффективности в подарок от нашей команды. Это не просто доступ к курсу - мы как следует проверим все домашние задания, ответим на ваши вопросы и дадим обратную связь!
Комментариев: 4
  1. Sergey. J

    Смарт подскажи по сервису по поводу ключей для статей.
    К примеру я смотрю в http://mutagen.ru

    Такой запрос
    свечи от геморроя гепатромбин- по мутагенту кажет 7 просмотров а по ворд стату 101 расхождения слишком большие и это по многим запросам кому верить? Поделись своими наблюдениями как ты орентируешься и какие ключи берешь?

    К примеру хочу начать брать с количеством просмотров от 120 до 250 по ворд стату ( в мугагенте совсем другое меньше ). Уровень конкуренции 1-3.

    Подскажи по каким параметрам ты выбираешь ключи кол просмотров по ворд стату мутагенту и какой уровень конкуренции +-, что бы понять как подбирать ключи для написании статек.

    • Smart

      Доверяем Вордстату больше (но в Вордстат надо вбивать ключи в кавычках — «ключ», иначе там не точные показания).

      Берем для статей ключи с частотностью от 100 (или 150, в зависимости от ниши) и конкурентностью до 20.

  2. Илья Земсков

    Спасибо за пост!

    Хотелось бы узнать про реакцию копирайтеров на такие ТЗ. Особенно, интересно узнать про причины включения такого абзаца:

    Пожалуйста, пишите тексты без “воды” – кратко и емко. Хорошие копирайтеры постоянно получают от нас индивидуальные заказы: лучше написать 2 статьи с лаконичными текстами, чем одну “с водой” – это лучше для нас и интереснее вам!

    На что это влияет?

    • smart

      Да вроде нормальная реакция. От отсутствия желающих брать заказы не страдаем. С момента введения таких ТЗ писать стали реально лучше.

      >На что это влияет?

      Многие копирайтеры видят задание с максимальным лимитом в 10к символов — и все 10к выдают на гора. Беда вот только в том, что смысла в этих 10к нет никакого — все можно было бы уложить в 2-3к символов.

      Этот абзац предохраняет от таких. После добавления абзаца стали сдавать меньше «пустых» текстов и больше лаконичных. И нам дешевле и тексты качественнее.

Добавить комментарий

Для тех, кто еще не готов
Подпишитесь на наши новости — и вы узнаете обо всем важном из мира вебмастеров первым! После подтверждения подписки вы получите авторский онлайн-курс по личной эффективности в подарок от нашей команды. Это не просто доступ к курсу - мы как следует проверим все домашние задания, ответим на ваши вопросы и дадим обратную связь!
+