О мотивации: диалог из ICQ

Личное
11
27 ноября 2012

Я почти не пользуюсь разнообразными мессенжерами – сильно отвлекают и очень редко приносят что-либо полезное. Так вот, сегодня аська была включена и состоялся странный диалог. Возможно, кого-то повеселит. Возможно, кого-то натолкнет на мысли. Возможно, кому-то напомнит себя.

Слава 13:38:28
привееееет
как дела? где щас живешь? работаешь там же, на авроре?

Smart 13:52:20
дароф =)
живу на управе, работаю дома большей частью
на авроре студия, работает без меня =) там управляющий +)

Слава 13:52:59
а понятно

Smart 14:24:00
как сам? где трудишься? чем занимаешься? =)

Слава 14:24:12
да так.. ни то ни сё

Smart 14:24:19
в смысле? =)

Слава 14:24:22
да тут программистом…
фигней страдаю.. оракл в основном

Smart14:24:59
ну нормальная такая фигня, чо =)))

Слава 14:26:23
да ну… всё отстой…
сайт пытался сделать
больше года вечерами…
нихера не вышло

Smart 14:28:15
и как? =)
почему?
в чем затык?

Слава 14:28:23
не знаю, нет мотивации

Smart 14:28:34
ема =)) ну тут простая мотивация — бабло =)
без бабла и делать не зачем имха =)
14:28:39

Слава 14:28:44
да я для себя..
ну как то себя заставить
даже если б 20 тыщ давали, я бы все равно не сделал — не хватает сил вечером, хочется отдохнуть после работы

Smart 14:29:26
ну значит оно тебе не надо =)
ответ простой

Слава 14:29:46
и кроме того из меня очень плохой дизайнер.. а все бесплатные дизайны в интернете — полный отстой
нет, оно мне надо..
14:31:07

Smart 14:31:14
зачем? =)
зачем оно тебе надо в смысле?
14:31:19

Слава 14:31:30
чтобы был дополнительный заработок, или какая-то независимость
чтобы применять свои способности как то….
там, сделать ченибудь на руби например

Smart 14:32:11
смотри
мне кажется, что такая мотивация не работает
без реального проекта что-то изучать — я бы не стал
по сайтам например — на сайтах вполне можно нормально зарабатывать
я вот хуярю сейчас второе направление бизнеса по этому вопросу

Слава 14:32:55
я вообще не вижу смысла работать наемно, когда есть реальная возможность уйти из этого

Smart 14:33:02
даже отдельный блог завел — https://f-seo.ru
=))) наемно работать — тупик, да

Слава 14:33:21
хотел кстати спросить
че надо в яндекс роботе прописать, чтобы сайт хотя бы на второй страничке появлялся по заголовкам которые есть на сайте… а то гугл подхватывает, а яндекс абсолютно отказывается.. хотя я все по инструкции прописал
ты мне не поможешь с сайтом?
не в смысле практики, а в смысле советов

Smart 14:34:50
помогу
от роботс.тхт местоположение сайта в выдаче никак не зависит

Слава 14:35:37
там еще какая то настройка в яндексе.. в общем я ее тоже поправил
хотя бы чтобы страница не блокировалась
блин, такой отстой этот сайт… ужас просто, я его прям ненавижу

Smart 14:40:17
ну и не делай =))
зачем заставлять себя?
я думаю, надо заниматься тем, что доставляет удовольствие

Слава 14:40:44
ну да

Smart 14:40:54
вот что тебе удовольствие доставляет? =)))

Слава 14:41:50
не знаю, пока в моей жизни не нашлось такого дела… может я просто ленивый )))

kainnz 14:46:53
но без отвращения я занимаюсь всем что связано с программированием, потому что меня вроде как этому обучили

Smart 14:47:03
хм
хз =)
программирование наскучивает, когда проекты большие
там деталей много
по сайтам — если хочешь, могу тебя научить на них зарабатывать
не на разработке, а на своих
но это тоже требует дохуя труда =)
первоначального
или денег =)
или и того и того

Слава 14:48:18
ну может быть стоит попробовать

Smart 14:51:59
блин, или пробовать или нет
если «может быть» — я помогать не буду
смысла не вижу =)

Слава 14:57:08
щас не надо точно

Smart 14:58:07
ну если будешь готов — пиши, чо

А ведь чуваку 27 лет, учились в одной группе на прикладной математике, пока я не бросил. Вроде умный был чел, насколько я помню. Навевает на грустные мысли.


И как полная противоположность – молодой молодец. Поставил цель, напрягся, добился! Уважаю, без всяких натягов. Вот такие у меня, мать их, круги общения =)

Комментариев: 11
  1. Anton Molodoy

    какой-то он видимо хреновый программист по-моему.
    ребята, которые занимаются ораклом серьезно, поднимают 100к+ в месяц в России. (я уж молчу, про то, сколько платят тут)

    Нахер ему лезть в сайты за «дополнительным доходом» с таким подходом тоже не ясно. Тем более самому делать 🙂

    Мне кажется, что имеет смысл начать зарабатывать больше тем, чем хорошо умеешь, а уж потом свободные деньги постепенно вкладывать в сайты (или еще куда), а не искать «бесплатные дизайны в интернете»

    • smart

      Согласен. У самого есть знакомая ораклоидша с окладом 100+к в самаре.

  2. seo-coding

    После рабочего дня на постоянке, совсем нереально еще что-то по сайтам делать.
    По себе помню.
    Тут надо либо во время работы (вместо вконтакта и баша), либо по субботам, либо нанимать людей и платить.
    Больше, имхо, никак.
    Ну или уходить, опят же.

    • smart

      Тяжело. Но как альтернатива — таким образом страдать всю жизнь. Имха, надо что-то выбирать.

  3. Mih

    Мотивация должна быть, это точно. Проблема в том, что основная характеристика реальной мотивации — короткий отрезок времени. Если некоторых клинит на мотивации, то это скорее всего баг, логики у непрекращающейся мотивации нет и быть не может, просто с точки зрения эволюции человека и любого живого существа. Надо просто жить по средствам, стремление стать богатым искусственно.

    • smart

      Не совсем соглашусь. Стремление стать очень богатым — искусственно, а вот стремление к достатку — очень даже.

      У меня есть стиль жизни, к которому я хочу придти. И хуй без масла на старте.

      Образ жизни не богато гламурный, но требующий вложений. Я хочу дом за городом. Это около 600-1000к на участок + 1000к на постройку самого простого каркасного дома, из расчета чтобы не переделывать когда будут дети.

      Попутно, нужна машина чтобы тупо туда ездить, это еще около 150-200к.

      И, у меня есть круг развлечений, которые за последние годы зарекомендовали себя, как доставляющие удовольствие. Очень хочу новый автомобиль для трофи-рейдов (старый продан в октябре). На нормальную машину нужно около 500к. Гараж с мастерской опять же надо построить, это еще 200-300к в зависимости от оборудования.

      Далее, хочется большую машину для путешествий по России. Оптимум, я считаю, FJ Cruiser как у Темы. Это еще 2000к.

      Короче, получается 5м. Совсем не страшно, если я получу не все сразу. Более того, мне будет нормально, если я все это лет за 5-7 заработаю.

      Ключевое ограничение в другом. Я не хочу въебывать ради всего этого. Я хочу жить в удовольствие, но чтобы цели достигались. Путь на самом деле один — адовое въебывание на старте и формирование пассивного дохода. Потом реинвестирование и еще рез реинвестирование.

      Для себя я решил, что первую из перечисленных целей (участнок) я буду начинать решать при переходе рубежа по заработку в 500к. До этого момента пашем и реинвестируем все, что сможем реинвестировать.

      Единственное исключение — бюджетные путешествия 3-4 раза в год, чтобы не сойти с ума по пути к своим целям.

      Вот такой план меня заводит и мотивирует =) И я не считаю его искусственным. Но не живу по средствам, какие они есть сейчас, а подгоняю средства под то, как хочу жить.

      • Mih

        Под словом искусственно я подразумеваю, что такая мотивация надумана, она не настоящая. На самом деле это простое желание стремиться к тому, к чему принято стремится в обществе, стадный инстинкт, это а не мотивация. Настоящая мотивация у ученых, она основана на такой базисной человеческой черте, как любопытство, более простая мотивация — не умереть с голоду.

        Может есть такие типы личности, у которых в генах заложено стремление к роскоши, к накоплению, но это какой-то процент. Не желание, потому что так принято, а на идея фикс, так это больные люди. У нормального человека нет настоящей мотивации (а не простого желания, к которому его подталкивают) купить машину класса люкс и золотые часы. В общем, мы хотим подтянуть такое мощное понятие, как мотивация к простым желаниям, основанным на навязанных идеалах.

        • smart

          Про настоящую или ненастоящую я понял, но в отрыве от реальности. Понятно, что кредитный Лансер и брендовые шмотки — это все искусственно.

          А моя мотивация по этой шкале — искусственная или настоящая? Я не хочу золотые часы, я хочу жить как мне комфортно =)

          ПС Типы личности, в которых есть стремление к накоплению, точно есть. И они в моем возрасте уже подобной мне фигней не занимаются — играют на 1-2 уровня выше. Я знаю таких людей, но не хочу становиться таким.

          • Mih

            Крузер-то точно — навязанная тема, хотя я не говорю, что надо отказываться от желаний, просто у них нет силы мотивации. Серенькое обыденное желание не поможет подняться на серьезную высоту, хотя оно вполне может помочь дорваться до крузера через лет 5. Но от этого мало чего в жизни поменяется, я бы сказал, что ничего и можно уже сейчас позволить себе ей наслаждаться и искать мотивации, заодно.

  4. Курский бомж

    Диагноз простой — человек не знает чего хочет от жизни, отсюда и неопределенность во всем.

    У меня тоже самый умный одногруппник на потоке пошел работать преподом в универ за 12 тысяч в месяц. Увы, но жизненный успех от знаний слабо зависит…

    • smart

      Еще одно доказательство несвязанности успеха и образования.

      Но в целом, тут больше поводов задуматься о мотивации в целом — зачем и куда идем.

      У самого вроде проблем нет, с другой стороны — иногда поражаюсь целеустремленности других. Вас, например (успешных дорвейщиков). Сколько знаний и труда требуется — мне представить боязно.

Добавить комментарий