1. Сегодня стартовали новогоднюю распродажу наших курсов! Подробности можно узнать в тут.
    Скрыть объявление

Яндекс.Здоровье или Пиз...ец медсайтам? (Пузат уже продал!)

Тема в разделе "Открытый форум - все-все-все", создана пользователем AlexDno, 28 июл 2017.

  1. Приветствую!

    [​IMG]

    Наш родимый Яша выкатил Яндекс.Здоровье.
    И конечно поставил себя на 1 или 2 место в выдаче.

    А кроме того, у него аккуратный блок справа, там где мы нищеброды не можем размещать рекламу по-моему с 2014 года уже как.

    Начинается забирание медицинского трафика.

    Как себя чувствуют те, кто владеют медсайтами или только вписался в эту тему?

    Например Пузат попродавал свои медсайты. Рассказывал, что сделки дали ему 18 млн. рублей.
    Он объяснил это тем, что когда все идут в какую-то тему, из нее наоборот следует уходить.

    Ремарка. Кстати, для твердых приверженцев только уникального рерайта.

    Яша берет для описания препарата Ксеникал (на фото выше) текст с других сайтов, и не меняет в нем ни слова. То есть делает чистый копипаст.

    [​IMG]
     
  2. neva2012

    neva2012 Квадро-марафон

    Странно, не вижу никакого рекламного блока от Яндекса по этому запросу.
     
  3. Kinslayer

    Kinslayer Пятый марафон

    Дак Яндекс и вебмастеров за копипаст не карает. Openixxx подтвердит:) Кроме того, это ж описание препарата. Оно берется непосредственно из инструкции к препарату или на сайте производителя. Какой смысл его рерайтить?:)
     
    efa_32 нравится это.
  4. https://health.yandex.ru
    Да уж.. медсайтам похоже скоро туго придется. Сейчас ещё депутаты какой-нибудь закон новый придумают про медицину в интернете и вообще тогда веселуха начнется))
    Интересно, те кто на телдери их пачками скупал успеют вложенное отбить?
     
  5. Описания препаратов, выдержки из законов, тексты песен, стихи и т.д. - никакого рерайта делать нельзя ни в коем случае)

    Я уже представил себе сайт с текстами песен, где под каждый текст рерайт зафигачен)))
    И да, Яндекс открыто заявляет, что копипаст - это не плохо и не карается поиском, важна подача, а не бредовая уникальность. Не верующим - напишите Платонам , они открыто пишут, что им по барабану на уникальность текстовую ;)
     
  6. Kinslayer

    Kinslayer Пятый марафон

    Я в данном случае на стороне Яндекса. ИМХО все проблемы со здоровьем должны решаться у врача. +100500 статейников на копирайте по 35 руб за тыс. не просто бесполезны, а даже вредны. Человек начитавшись советов может нанести серьезный вред своему здоровью. Я уже не говорю, что типичный Пузатовский мед. сайт - это дешевый рерайт фаршированный ссылками на офферы на любой вкус и цвет, отличающиеся друг от друга только различной степенью своей бесполезности.
     
    Duck нравится это.
  7. Насколько я помню, Patriot когда выкладывал свои 3000 описаний делал рерайт, легкий, но рерайт)
     
  8. Ну открытым текстом он это не заявляет конечно, но в письмах Платону прямые намеки дает. Я думаю открытое заявление будет способствовать переходу всех на модель копипасты, а это уже полный треш. Поэтому он пока это старается не афишировать направо-налево, а типа отговорки "развивайте сайт"))
     
  9. Kinslayer

    Kinslayer Пятый марафон

    Если гоняться за уникальностью, то разумнее не рерайтить инструкцию, а дать пояснения простым языком в скобках по тексту в тех местах которые сложны для понимания. Я согласен с Shifu - рерайтить инструкцию это все равно что рерайтить закон или стихи.

    Яндекс НЕ "за" и НЕ "против" копипасты. Яндекс поощряет агрегацию информации. Если вы сможете собрать на сайте всю необходимую информацию, которая полностью закроет запрос пользователя, то Яндексу все равно насколько уникален ваш сайт. Во всяком случае я это вижу как-то так.

    Ну а по поводу сабжа видел недавно обсуждение данной темы на соседнем форуме (ссылка). Советую прочитать. Много интересного. Ключевая мысль на мой взгляд - нельзя лезть в те ниши в которые может прийти Яндекс. Есть мнение, что следующая на очереди - юридическая:)
     
    Nikolaj80, Smart и Duck нравится это.
  10. Размещать можно, но не выгодно. Имхо.
    ...
    А так - такое уже было когда появился Яндекс.Маркет. Всё пропало. Все имаги вымрут. Но... прошло время - все на месте. Мутировали только. Яндекс платит за размещение. Тоже самое с Директом. Тизерки остались.

    Единственное - с выкатом Яндекс.Здоровье (они с сетью клиник медси мутят) пойдет смещение в сторону "ксеникал отзывы" и, в стиле, "ксеникал или дристан что лучше". И, опять же, чтобы дойти до проблемы или препарата - длинная цепочка шагов. Которая начинается с: что-то распухло чешется и мешает ходить что это и можно ли умереть.
     
    Smart нравится это.
  11. alex

    alex Профи

    Яндекс может прийти практически в любую нишу и что, на завод? Гугл тоже лезет во все ниши, а потом закрывает свои сервисы через полгода-год, главное не сцать и не влаживаться на хайпе в одну нишу.
     
    Smart и luckY нравится это.
  12. Hillary Clinton

    Hillary Clinton Квадро-марафон

    На это вся и надежда, что Яндекс ограничится лекарствами и (в крайнем случае, только избитыми темами типа простуды и головной боли). Если же он свои консультации начнёт выкладывать под запросами "почему болит левая нога, когда чешу правое ухо" - будет веселуха для обычных мед.статейников :confused::(:mad:
     
  13. Irb

    Irb

    помнится, когда Я. открывал свой Я. Мастер - аналогичная истерия была по строительному трафику - "все пропало, шеф".
    Но Я. завалил проект, а стройка так и живет, как жила.
     
    Smart нравится это.
  14. По поводу Пузата... пруфов бы))) Или это на марафоне он проговорился?
     
  15. Patriot

    Patriot Квадро-марафон

    нет легкий рерайт не делал, было вступление небольшое а все остальное копировалась инструкция
     
  16. Пруф сейчас не найду, на одном из вебинаров он говорил это. Я врядли смогу его отыскать.
     
  17. Ну значит вы с Яндексом в одной команде))
     
  18. Hillary Clinton

    Hillary Clinton Квадро-марафон

    Ну так сферы всё-таки разные. Мастер и не мог быть успешным, а вот здоровье...
    Мы делали ставку на качество услуг, действительно тщательно отбирали и контролировали партнёров и горой стояли за пользователя в спорных ситуациях, однако за год с момента запуска сервис так и не стал массовым. Думаю, главной причиной стало само устройство рынка бытовых услуг: львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.
    Как сказал мастер, который недавно приезжал по моему заказу через «Яндекс.Мастер» на поклейку обоев: «Фирмы открываются и закрываются, а мастера остаются».
    «Мастер» мог бы стать успешным массовым сервисом, но нескоро, лет через пять — они бы потребовались, чтобы накопить лояльную пользовательскую базу с учётом редкой потребности в сервисе и убедить пользователей, что благодаря службе контроля качества и стандартам качества заказывать услуги через нас надёжнее, чем напрямую.
    Ссылка
    В Здоровье упор на трафосбор и генерацию заказов онлайн-консультаций.
     
    AlexDno нравится это.
  19. Усе пропало :(:confused: только хотела себе на мед тематику сайт запилить... а тут Яша очередного поросенка подложил(((
     
  20. alex-shurt

    alex-shurt Пятый марафон

    [​IMG][​IMG] e3b6881261b3.jpg
     
    psd2css нравится это.

Поделиться этой страницей