Месяц вышел весьма грустным. В августе сильно просели доходы в РСЯ, денег на ссылки не было. Да еще и понадобилось вывести приличную (по меркам текущих финансовых показателей, естественно) сумму.
В приходе учтены только реально прошедшие через кошельки средства — т.е. я считаю не то, что заработал, а то, что реально получил (вывел из аккаунтов).
В расходе учтены реально выплаченные средства + все долги по зарплате. Т.е., если работа уже сделана, но я за нее еще не рассчитался – сумма уже попала в отчет.
Все расчеты переведены в рубли по курсам:
1 WMZ = 33.5 WMR (с учетом потерь при переводе)
1 WMR = 0.95 рубля (примерно с учетом стоимости вывода через обменник в рубли)
Доходы
Продажа ссылок — 4 143 р (+ 224 р, 46,5% от дохода, +23.5%)
Адсенз ничего не прислал. Реф.отчислений от Сеопульта не было. Грустный месяц по доходам. Ничего, все что нас не убивает – делает сильнее, работаем дальше!
По контексту в августе была серьезная просадка. Меньше трафика, меньше стоимость кликов. Да и перечисления в сентябре были только с одного аккаунта в РСЯ, на втором не накопилась минимальная 1000 р на вывод (я задал порог, чтобы стремиться к этому месячному доходу с одного сайта – ставить цели еще меньше не вижу смысла).
Реф.отчисления вернулись на свой стандартный уровень. Мои эксперименты с лендингами на этом сайте пока не дают серьезных результатов – ну да все логично, за сентябрь тут было всего около 500 уникальных посетителей. И не должны лендинги при таком трафике давать серьезный результат =)
Ждем октября. Там пойдут денежки с GGL, придет дополнительная тысяча с РСЯ. Проживем.
Расходы
Контент — 3 696 р (- 1 008 р, 26% от расходов, -4%)
Выплата дивидентов мне — 10 346 р (+ 8 509 р, 73% от расходов, +51%)
Всего расходов — 14 138 р (- 1 081 р)
На контент потратил еще меньше, чем в августе. Объясняется небольшими доходами – не искал новых исполнителей, заданий давал немного. Ссылки в сентябре я не покупал – было тупо не на что. Зато, все купленные до этого ссылки начали передавать свой вес, я внес корректировки в свою стратегию закупа.
Появилось твердое убеждение, что я нащупал технологию, позволяющую делать 200-300 годовых на контент-проектах: научился верно выбирать темы для контента, научился верно покупать ссылки, научился улучшать ПФ. Посмотрим, как пойдет дальше.
Проверка конкурентности запросов с помощью Mutagen.ru оказалась реально удобной штукой, оплатил платный доступ, почти все новые запросы сейчас проверяю Мутагеном.
Много денег вывел на разнообразные эксперименты, никак не связанные с контент-проектами. Все эксперименты или разовые или не потребуют больших сумм денег в будущем, поэтому трату можно считать разовой. С точки зрения текущей движухи – эти траты попали в выплаченные мне дивиденды.
Итоги
Всего поступлений — 8 912 р (- 8 234 р)
Всего расходов до выплаты дивидентов — 3 792 (- 9 590 р)
Дивиденты — 10 346 р (+ 8 509 р)
Итог до выплаты дивидентов — 5 120 р (+ 1 356 р по сравнению с августом и на 5 962 р больше, чем было в июле)
Подкосили малые доходы и большой вывод денег из движухи. В октябре думаю выводить денег по-минимуму, возобновить закупку ссылок.
Чем я занимался в сентябре
С одной стороны, я продолжал системные работы по контенту. Но получилось, прямо скажем, немного – написано и выложено всего два больших текста (каждый по 10+к символов) под большие группы запросов (главные разделы автомобильных сайтов, на которые планируется приток трафика по запросу типа «название марки» во всех возможных русско-английских вариациях).
Выложено несколько статей для продажи ссылок в GoGetLinks. Всего, наверное, штук 10-12 на два разных сайта. Пусть понемногу увеличивается количество контента.
В самом начале месяца я поймал творческий порыв и написал конкурсный пост «Цена счастья».
Наконец-то, сделал первоначальную SMM-оптимизацию этого блога, теперь можно нормально работать с трафиком. Согласитесь, намного больше шансов получить постоянного посетителя, если дать ему возможность получать новости удобным способом. У этого блога появились группы В Контакте, Facebook, Google Plus и даже Twitter.
Начал прокачивать профили в этих соц.сетях. Если раньше я никак не связывал свои рабочие проекты со своей активностью в соц.сетях – сейчас я принял решение становиться более публичным и искать способы работы с аудиторией на привычных им площадках. В процессе несколько экспериментов с Контактом, Фейсбуком и Гуглеплюсом. Первые результаты уже есть (небольшие, но лиха беда начало!). В целом, я думаю что работа с аудиторией в соц.сетях так же перспективна, как и SEO, если даже не больше.
Еще, теперь можно подписаться на обновления по E-mail: очень странная тенденция – многие знакомые отказались от RSS, как от жрущей время фигни, но тем не менее, с удовольствием подписываются на обновления действительно интересных сайтов по E-mail.
Пока полный крах потерпел эксперимент со сканированным контентом. Я взял в библиотеке подходящую, уникальную на первый взгляд книжку и начал сканировать и распознавать. Уникальность я додумался проверить вбив в Яндекс несколько предложений из разных частей книги. В итоге, выяснилось (уже после того, как около 4 часов потратил на сканирование) что вся книжка разобрана по частям на разные ГС, которых в индексе Яндекса нет, но которые прекрасно живут в Бинге и Гугле. Планирую следующий этап – но с более тщательной предварительной проверкой источников. Думаю, сканированный контент имеет хорошие перспективы, но нужно брать контент со многих (в идеале – больше десятка) источников и перемежать сканы с хорошими рерайтами.
Еще, в середине месяца сняли АГС с моего старого блога. Довольно быстро, в аську стукнулся камрад Гена, который изъявил желание провести несколько экспериментов с финансовыми партнерками. Пристально слежу за обновлениями, на всякий случай зарегистрировал несколько доменов с уклоном в инвестиционные советы. Рекомендую подписываться, задумки интересные – возможно Гена поделиться и цифрами по заработку на партнерках.
Ничего, Старина, и не в таких ситуациях бывали!:) Люди, попадая в ж0*у — начинают работать эффективнее и увеличивают свой доход, потом Ж проходит, а доход то на высшей планке так и остался! 🙂
Ничего, Старина, и не в таких ситуациях бывали!:) Люди, попадая в ж0*у — начинают работать эффективнее и увеличивают свой доход, потом Ж проходит, а доход то на высшей планке так и остался! 🙂
И вообще, не все так плохо! http://datametr.ru/data/1862049 😀
Да я и не расстраиваюсь =) Все будет хорошо! =)
Сделано очень много, еще больше в процессе.
Ну и делается не так бездумно и в надежде на удачу, как в июне-июле. Сейчас все действия выверенны и направлены на результат!
Во во! К тому же ты видел что предсказал датометр:)))