1. Сегодня стартовали новогоднюю распродажу наших курсов! Подробности можно узнать в тут.
    Скрыть объявление

Что ждать вебмастеру от кризиса: мнения экспертов

Тема в разделе "Открытый форум - все-все-все", создана пользователем Johny, 13 апр 2020.

  1. В период кризиса, режима карантина и самоизоляции, многим будет непросто. Из-за того, что некоторый бизнес встал на паузу нужно перестраиваться под новые условия. И в данной ситуации очень повезло вебмастерам. К работе на удаленке многие уже привыкли и чувствуют тут себя как рыба в воде. Если одна ниша закрылась, есть навыки и опыт перестроиться под другую, актуальную в нынешних условиях. Но не всё так просто.

    Если бизнес не работает, значит, ему не нужна реклама в полном объеме. Нет рекламы – нет бюджета. Нечего тратить – нечего откручивать на сайтах. Как итог – вебмастеру нечего рекламировать. Доход падает.

    Это коснулось не всех ниш, например, в развлекательном трафике замечен хороший рост. А вот туризм ушел в ноль, и неизвестно как быстро оправится после кризиса и пандемии. Но, раз люди стали сидеть дома, значит им нужно чем-то заняться. И тут вспоминаем, что происходит с сайтами, когда выходит обновление алгоритмов ПС или новые фильтры – переливание трафика.

    Если сейчас посетители ушли с сайтов о путешествиях, то стоит ловить их на ресурсах других тематик (с домашними рецептами, тренировками и онлайн играми/фильмами). Прирост будет непропорциональный, но он будет, хоть и не во всех нишах. Повезло тем, у кого в этих тематиках уже есть сайты, они смогут получить дополнительный трафик сразу.

    Кризис прижал многих вебмастеров, как это всегда и случается. Мелкие выйдут из игры. Тут дело не только в бюджетах, а больше в подготовке к такому стрессу и быстрым изменениям на рынке. Не все смогут просто справиться со сложившейся ситуацией.

    В планах работать дальше над своими сайтами, чтобы в момент застоя они набирали вес. Таким образом к выходу из карантина/кризиса есть шансы, что проекты будут лучше и увеличат прибыль. Рекомендовал бы поднажать сейчас.

    Многие конкуренты остановят статейники и коммерческие сайты - это хороший шанс усилиться. Важно грамотно оценить свои силы и возможности. Сосредоточиться на тех 20-и процентах действий, которые дадут 80% результата. Сейчас нужно быстро, но правильно, принимать решения.

    Также я опросил вебмастеров и экспертов из разных областей, чтобы они прокомментировали сложившуюся ситуацию. Мнения некоторых расходятся, это неудивительно. Стоит помнить, что у каждого свой подход, методика и приоритеты.

    Ознакомится с мнениями экспертов можно по ссылке: well-fed-webmaster.com/webmasters-vs-covid19
     

Поделиться этой страницей